На Бал Магду, само собой, никто не звал. Кому есть дело до вчерашней служанки, ставшей вампиром совсем случайно по вине обнаглевшего еврея. Спасибо, что из замка не выставили вон, но и то потому, что - как подозревала девушка - не заметили особого присутствия двух новоиспеченных упырей. С одной стороны, неплохо, что Магда осталась незамеченной, с другой - любопытство искалывало иголочками изнутри, заставляя искать возможность хотя бы одним глазком подсмотреть за происходящим на Балу.
Магда последние несколько лет жила в мире, где чеснок твой лучший друг, а упырь - страшная кара за грехи, с которыми бороться было трудновато. Но Йони Шагал не был грехом служанки, девушка оказалась заложницей глупейшей ситуации, вынося приставания хозяина трактира. Сейчас Шагал так не раздражал, даже более того, Магда была бы не против скоротать часок-другой в обществе мертвого еврея, а злиться на него за свою смерть как-то даже и не выходило. Если так подумать, жизнь Магды была полна безнадежности. Что ее ждало в обозримом будущем? Если бы повезло, то попался бы какой-то хороший парень, может, даже чем-то похожий на Альфреда. Хотя нет, такому как Альфред подходит такая, как Сара. А простая и бесхитростная Магда могла рассчитывать разве что на какого-то деревенского парня, который закроет глаза на то, что в постели новоиспеченной жены гостил в свое время трактирщик. Магда бы даже не отказалась от перспективы своего дома с беленькими занавесочками на окнах и выводком детей, но все это было иллюзией, а правда заключалась в том, что белокурая девица была чужой в этой деревне, и в любой другой по округе. Никто не станет с ней связываться, доброта Ребекки Шагал все еще отпечатывалась где-то на грудной клетке, требуя благодарности за то, что приютила в свое время.
Один этап прошел, второй начинается. Смерть - это только начало, как оказывается. Шок уже отпустил, дав толчок к новым шагам вперед. Шагал остался не то в гробу, не то где-то в склепе, Магда же, ведомая любопытством, бродит по коридорам. Замок кажется большим, даже слишком, ощущаешь себя карликом в его стенах, тянешься к верху - не достать. Девушка осматривается, выглядывает, пытается понять, где же само действо происходит.
Музыка становится путеводной звездой. Не напевы самой Магды под нос, не бурчание Ребекки, не рулады Сары, а именно музыка, достойная внимания. Танцевать Магда умела только то, что в голову придет, но расслышать изысканность нот - легко. Магда ускоряет шаг, бежит, от напряжения ломит плечи, под ложечкой начинает сосать. Перекус несчастным поздним путником, который случился у нее вскоре после обращения, уже провалился где-то в желудке, оставляя пока еще едва заметное чувство голода, который можно было отогнать чем-то любопытным.
Высокие створки дверей приоткрыты, и Магда припадает к ним, рассматривая в щель наряды, танцы, бледную кожу, острые зубы, алый шелк на Саре.
Сара? Везучая! Зависть, чуждое чувство живой Магде, вспыхивает ярким пламенем сейчас в мертвой Магде. Надо же, рыженькая хорошенькая дочка старого еврея отличилась. Вот куда она, значит, сбежала, а батенька ее помер от укуса, пока бегал в поисках дщери, а потом и саму Магду укусил. И теперь Сара танцует на балу. За какие такие заслуги?
Магда давит раздраженный вздох, начинает ногами повторять движения, потом решает повторять уже под музыку не только ногами. Она увлекается, напевает себе под нос мелодию в стремлении запомнить, и совершенно не понимает, что происходит за дверьми. Острый запах крови бьет в нос, вызывая гортанный короткий рык. Двери распахиваются с таким грохотом, что Магда едва успевает отскочить, влетая в стену плечом, лишь бы не затоптали беглецы. Люди, живые люди, теплые люди, теплая кровь - она делает несколько шагов за ними, обнажает клыки, не обращая внимания на завывания позади, но следом несется толпа, видимо, собирающаяся либо сожрать беглецов, либо, что вероятнее всего, вернуть еду Графу и его сыночку-блондинчику. Какая жалость, Магда бы с откровенным любопытством попробовала бы кровушку Сары...
От размышлений и мечтаний Магду отвлекает налетевший на нее тот самый блондинчик. Устоять на ногах не выходит, и Магда задом шлепается на холодный пол, с некоторым удивлением взирая на свои голые и босые ноги, затем на ноги возвышающегося на ней Герберта, на которого она постепенно поднимает взгляд.
- Добрый вечер, а вы тоже решили погнаться за едой или просто бежите?