Фандом: икар
Сюжет: основной
она любила летать по ночам
![]()
![]()
Участники:
Галатея, Бродяга, БрутВремя и место:
больница ПолисаТея решила полетать, но забыла крылья.
Предупреждение:
Внимание, возможен Казьмин!
Musicalspace |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » она любила летать по ночам
Фандом: икар
Сюжет: основной
она любила летать по ночам
![]()
![]()
Участники:
Галатея, Бродяга, БрутВремя и место:
больница ПолисаТея решила полетать, но забыла крылья.
Предупреждение:
Внимание, возможен Казьмин!
[indent] Приглушенные голоса не сразу проникают в сознание Теи. Она не хочет открывать глаза, не хочет возвращаться из темноты в этот мир, чужой и неприветливый. Даже если за окном солнце, даже если ясный день дразнится, заставляет морщить нос. Тея не открывает глаз — пытается вспомнить, что произошло. Память медленно возвращается, точечно восстанавливая события. И сразу приходит боль, желание завыть, но всё, что может сделать Тея, повернув голову, — впиться зубами в подушку. Физическая боль самая настоящая, она сминает запястье, бьет в плечо, остается где-то в ребрах. Не сердце, всё тело ноет, воскрешая все воспоминания от начала и до конца.
[indent] Крыша дома залита солнцем, и выглядит она не так, как в ту ночь, когда плясала на парапете, а Персей тянул к ней руки, требуя слезть. Сейчас его нет рядом, его вообще нет — он ушел, исчез, и спустя несколько дней ожидания Тея признала, что он не вернется. Он не смог уйти в тот день тяжелого разговора, но смог уйти после. И перед Теей разверзся ад.
[indent] Ниоба лишь выдыхает: это хорошо, это к лучшему.
[indent] Тея не может даже вдохнуть, изнывая от дыры в сердце, которую не залатать.
[indent] Она не помнит, как шла на крышу.
[indent] Не помнит, зачем шла.
[indent] Дверь все так же была сломана, словно никому не было дела до безопасности. А может, никто и не знал о том вандализме, случившемся с ней в ночь, когда был взорван купол. Тея двигается, как во сне: чуть морщится от солнца, но продолжает идти к краю. Парапет невысокий, и на него так легко забраться. А ей всё кажется, что вот-вот за ее спиной прозвучит голос Персея.
[indent] Но он ушел.
[indent] Он решил уйти, оставить ее, снова бросить ее.
[indent] Тея захлебывается слезами, всхлип срывается с губ, она сгибается пополам, чувствуя, как черная дыра сжирает всё, что было ей подарено Персеем. Пресловутая свобода без него ничего не стоила.
[indent] Тогда зачем она ей? Она правду говорила, что не сможет без него жить, и никто не удержит ее за тонкое запястье, никто не остановит. Тея стоит, не смотрит вниз: страшно, смелости может не хватить, стоит только осознать скорость падения и боль от встречи с асфальтом. Но воображение все равно рисует ей ее изломанное тело, где нет больше ни одной целой косточки.
[indent] Она уже тоже не целая. Она лишена того, кого любила.
[indent] Он сам ушел. Почему? Его слова набивают оскомину от постоянного повтора в голове: ради нее, ради ее безопасности. Она просила не уходить, просила остаться, а он все равно ушел. Тея стоит на самом краю, чуть пошатываясь, ей и страшно, и все равно, и уже все не важно на самом деле, она все решила. Ей некого любить — Полис больше не принадлежит ей, Персей от нее ушел. Она делает шаг вперед, закрывает глаза, ветер бьет ей в лицо.
[indent] Падение неизбежно.
[indent] Падение завершится болью…
[indent] Голоса удаляются. Тея открывает глаза.
[indent] Она не понимает, почему жива. Кажется, ее кто-то поймал, что-то говорил, куда-то нес. И все же какие-то травмы она получила. Если позвать врача, он расскажет ей, конечно, о ее состоянии, но Тея не хочет ни с кем говорить, никого слышать. За врачом придут родители, хотя бы мать, но, кажется, и голос отца звучал где-то по ту сторону сознания. Тесей был последним, кого Тея хотела видеть и слышать. Она не знала, нашел ли он все бомбы в городе, но определенно не собиралась ему подчиняться. И до сих пор не решила, будет ли ее попытка умереть последней, раз уж стала неудачной, или стоит еще попытаться. Дышать все еще было сложно, думать было невозможно, и так больно, так тяжело, что сейчас бы ей, наверное, и браслет сгодился.
[indent] Хотя и он уже не мог помочь, кажется.
[nick]Galathea[/nick][status]золотая девочка[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/102/791934.png[/icon][sign]мы переплелись телами и мыслями,
пятая ночь без сна наша исповедь[/sign][lz]<div class="lzname"> <a href="https://musicalspace.rusff.me/viewtopic.php?id=33#p55301">Галатея</a> </div> <div class="fandom">Икар</div> <div class="lzinfo">время стирает память, <a href="https://musicalspace.rusff.me/profile.php?id=129">мы</a> наощупь ищем путь в тумане</div>[/lz]
[indent] У них было еще несколько дней. Счастливых, беззаботных дней, когда они любили друг друга, и весь мир не имел никакого значения. Бродяга отдавался этим чувствам, но ни на секунду не мог заглушить тикающий внутри таймер. Он знал, что их время истекает, и когда на таймере загоняться равнодушные нули все обратится в пепел. Страх сковывал его, мешал жить здесь и сейчас, и только требовательные руки и губы Галатеии отвлекали его от мыслей о будущем.
[indent] Предложение Тесея, с которым Бродяга увиделся не совсем по своей воле, было скорее ультиматутом. Архонт словно следил за ними с Галатей все эти дни, слышал все что они говорили, и выдвинул Бродяга предложение, от которого волчонок не смог отказаться.
[indent] "Твоя и ее свобода и безопасность в обмен, что вы больше никогда не увидитесь." - Слова архонта еще долго стояли у Бродяги в ушах, звеня похоронным колоколом. Он пытался выторговать им еще пару дней, но Тесей был неумолим, а Бродяга - не в том положении, чтобы требовать.
[indent] И пускай он сам думал о том, что им с Теей нельзя быть вместе, едва это прозвучало из уст Тесея, как стало невыполнимым. Его ультиматум ломал Бродяге рёбра, выкручивал руки, перематывал внутренности в кровавых фарш, но не оставлял выбора. И Бродяга просто сбежал... Трусливо поджав хвост, сбежал однажды утром, не дожидаясь, когда Галатея проснется. Вернулся к своим волкам, ничего не объясняя, и попытался сделать вид, что все нормально.
[indent] Только вот нормально ничего не было. Каждый день он думал о ней, пытаясь отыскать ее силуэт в случайных прохожих, в ложащихся на тротуар тенях, в отблесках закатного солнца на стеклянных поверхностях домов. Бродяга не знал как избавится от наваждения, все его мысли были заняты только ею, а следовало бы обдумывать поступок ее отца. Бродяге не показалось странным требование Тесея, потому что оно удивительно легло на его собственные мысли, но на самом деле Тесей должен был требовать выдать ему расположение бомб и приказать убираться из города в обмен на то, что их не станут преследовать. Но Тесей ничего из этого не требовал, а Бродяга так и не сумел понять замысел архонта.
[indent] Бард появлялся редко, явно злясь на своего вскормыша и то, в какой хаос Бродяга погрузил их идеальный мир, а Бродяга хотел бы поговорить с приемным отцом. Сейчас как никогда ему нужно было меланхоличное спокойствие Барда и его умение видеть свет даже в темные времена. Муза, окрыленная полётом и любовь к Икару, витала в облаках больше обычного, и Бродяга бессильно на нее злился, понимая, что девушка ни в чем не виновата. Злость просто снова начала иметь над ним власть, придя на место сладкой дымки влюблённости.
[indent] Бродяга стал вспыльчивым, резким, грубым, снова ощетиниваясь и превращаясь в злого волка, готового зубами терзать врагов. Только вот враг теперь остался только внутри него самого. Полис был повержен, заложенные бомбы до сих пор не нашли, а уличные стычки происходили все реже - изгои и жители города постепенно учились жить вместе, по камушку выстраивая новый мир. Только в этом мире не осталось места Бродяги, и где теперь его место он и сам не знал...
[indent] Безысходность подписывала гнев, а он в свою очередь переворачивал все внутри, не оставляя от едва-едва выстроившегося образа Бродяги и следа. Он снова стал върошеным, смотрел на мир зло и с недоверием, не верил собственным лозунгам и свободе, охватившей Полис. Злость захватывала его, делая его критичным к самому себе, теперь он хотел уничтожить и тот мир, что едва-едва создал. Бродяга метался, загнанный в ловушку собственных чувств, метался между бесконечной любовью Теи, сводящей его с ума, и отчаянной злостью на весь мир, в котором они не могут быть вместе.
[indent] Весь, принесённая Музой, застала Бродягу на одной из площадей. Каждое слово сестры как удар под дых выбивало кислород из лёгких. Прыгнула с крыши. В больнице. Отрывистые слова, доносящие смысл, толкали Бродягу, заставляли его бежать через почти весь город в больницу, наплевав на угрозы Тесея и собственные обещания.
[indent] Больница встречает его холодным, бьющим в глаза электрическим светом и равнодушным персоналом. Он видит на их запястьях серебряные браслеты, и не может сдержаться.
[indent] – Ты пропустишь меня, - рычит он в лицо одной медсестры, всем своим весом прижимая ее к стене, - я войду к ней в любом случае, и я совсем не хочу причинять тебе боль, - в руке мелькает сталью лезвие ножа, и ответом Бродяге служит лишь судорожный кивок.
[indent] Врываясь в палату, он совсем не успевает подумать о том, что сейчас эта медсестра наверняка вызовет охрану. Все мысли Бродяги сфокусированы только на Теи, и когда он видит ее на больничной койке, в окружении бездушных аппаратов и стоек, сердце предательски бьется где-то в горле.
[indent] – Тея, черт возьми... - он падает на колени рядом с ее кроватью, перехватывая тонкую бледную холодную ладонь в свои руки, - зачем? О чем ты только думала? Ты сошла с ума? - вопросы рвутся из груди толчками, и удержать их Бродяга просто не может.
[indent] Тея лежит, закрыв глаза. Звуки набрасываются на нее, душат собой: кто-то врывается в палату, замирает на пороге. Мать? Нет. Отец? Тоже не похоже. Тея отворачивается, не открывая глаз, свет слепит радостью жизни, за окном солнце играет бликами, врывается в палату, где настроение похоронное.
[indent] Голос Персея звучит странно, надрывно.
[indent] Неожиданно.
[indent] Тея медлит, не торопится на него смотреть. Его руки сжимают ее руку, теплые, даже горячие. А Тея будто бы мерзнет, тяжело дышит. И злится. Даже поворачивает голову, смотрит на него из-под ресниц: коленопреклоненного, смотрящего на него не то с отчаянием, не то со злостью. Наверное, решил, что она глупая совсем, но это ведь правда. Глупая, позволившая себе так полюбить, что не знает, как с этим справиться.
[indent] - Зачем? - сипло спрашивает, глядя на Персея, не веря тому, что он спрашивает. Она ему говорила, а он что, решил, что ей все равно, уйдет ли он? И ведь Тея даже не понимает, почему он ушел. Почему он снова ее бросил. Он так не хотел причинять ей боль, но именно это и сделал. Проснувшись в то утро, Тея ждала, что Персей вернется, но час шел за часом, она ждала, а он не приходил, она измучилась, боялась выйти из дома, пропустить его, и только потом призналась самой себе, что он вернется. Был малый шанс, что с ним что-то случилось, но вот он, живой, стоит перед ее кроватью, держит ее за руку и задает вопросы. - Ты ушел. Ты снова ушел…
[indent] Разговор обрывается, не успев начаться: в палату врывается медсестра, за ней врач, она кивает на изгоя:
[indent] - Вот он, он мне угрожал!
[indent] Врач переводит взгляд с Персея на Тею, потом снова на Персея. И вроде бы понятно, что нужно выставить непрошеного гостя вон из палаты и из больницы, но тут же понимает, что происходит здесь нечто, что важно: девочка в больницу попала с не смертельными травмами, а ощущалось, что жить совсем не хочет. Такое бывает редко в мире Полиса, суициды дело недопустимое при контроле эмоций, когда все чувства существуют под жестким контролем. Но у Галатеи не было браслета на руке, диво дивное как для дочери архонта, и что-то все же происходило здесь, что-то живое, что-то запретное.
[indent] Пациентка начинает ерзать на кровати, неловко садиться - ушибленные ребра неприятно отдаются болью, вынуждая сжать зубы, чтобы сдержать стон, но судорожное дыхание все равно слышно для всех в палате. Со своими светлыми волосами и бледным лицом она мало чем отличает от постельного белья и стен - краски как сошли, так и не вернулись. Сил у Теи немного, зато упрямства вдоволь, и она садится на кровати, переводит взгляд с Персея на парочку медиков.
[indent] - Уходите, - едва ли не требует, сердито глядя на последних. Медсестра вопросительно смотрит на доктора, доктор с сомнением - на Галатею. Но та наполняет легкие воздухом, говорит громче: - Уходите. - Конечно, это странно, конечно, это глупо. Наверное, они боятся, что она с собой еще что-то сделает. Но Тея не знает, что она будет делать. Чужое присутствие ей невыносимо, а присутствие Персея проходится острым ножом по всем чувствам. И Тея, наконец, кричит: - Уходите! Все! Уйдите!
[indent] Пытливый взгляд врача видит многое. У него на руке золотой браслет, он и не понимает, что с Теей происходит, но все же что-то ему инстинкт подсказывает: молодой человек, стоящий на коленях перед девушкой, не причинит ей вреда.
[indent] - Если потребуется наше присутствие, нажмите кнопку вызова медсестры, - сухо сообщает он, уводя за собой и спутницу.
[indent] Но не уходит Персей. Тея смотрит на него, а он и не торопится следовать ее требованию. Слишком близко к ней, его рука совсем рядом с ее, снова, и Тея медленно, кряхтя от натуги, слезает с кровати по другую сторону от Персея. От неожиданно резкого вдоха чуть ли не сгибается пополам, опираясь рукой на кровать.
[indent] - Ты тоже уходи. Ты умеешь уходить, вот и уходи. Хватит возвращаться, Персей! Я не хочу, чтобы ты возвращался, если решил уйти!
[indent] Сколько раз она повторила «уйти», как сильно на самом деле Тея ненавидит это слово, но оно зудит в ее голове, зудит и зудит, выводя из равновесия - сколько можно ее бросать, неужели так сложно просто любить ее, не уходя от нее?
[nick]Galathea[/nick][status]золотая девочка[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/102/791934.png[/icon][sign]мы переплелись телами и мыслями,
пятая ночь без сна наша исповедь[/sign][lz]<div class="lzname"> <a href="https://musicalspace.rusff.me/viewtopic.php?id=33#p55301">Галатея</a> </div> <div class="fandom">Икар</div> <div class="lzinfo">время стирает память, <a href="https://musicalspace.rusff.me/profile.php?id=129">мы</a> наощупь ищем путь в тумане</div>[/lz]
[indent] Ее злость режет ножом: тупым и упорным, вспарывает мягкие ткани, полосует мышцы, добираясь до внутренних органов. Ее злость и боль разделывают Бродягу, безжалостно отрезая куски живой плоти, но он и не думает уворачиваться, оправдываться, просить остановится. Он все это заслужил. Всю эту боль, всю эту злость и даже ненависть, что искрами летит из любимых глаз. Бродяга повинно опускает голову - он действительно знает, зачем, но отказывается верить в это.
[indent] Галатея словно сошла с ума, он ясно видит горящее безумие на бледном лице, и от осознания - почему, - все внутри леденеет. И в этом тоже он виноват. Он причинил ей слишком много боли, наделал слишком много ошибок и все они привели их в эту точку. Бродяга открывает рот, сам не зная, что собирается сказать ей, когда в палату врывается медперсонал.
[indent] Бродяга вскакивает на ноги одним быстрым движением, инстинктивно готовясь защищаться. Пальцы левой руки сжимают верный нож в кармане - ему хватит одного быстрого движения, чтобы врач с золотым браслетом на запястье понял, что не стоит им мешать. Воздух в палате электризуется, густеет, пробегая искрами по коже, опаляя глаза и ресницы. Бродяга, не моргая, смотрит на врача, ожидая, что он станет делать. Браслетник на удивление не спешит делать хоть что-то, оценивает ситуацию, внимательно смотрит сначала на дикого, растрепанного Бродягу, в глазах которого горит ярость и готовность бросится в бой немедленно, затем переводит взгляд на Галатею.
[indent] Он никогда, кажется, не видел ее такой. И речь не про бледность, схожу с мертвенной, а про ее внутреннюю силу, которая едва не сшибает Бродягу с ног одновременно с голосом. Галатея требует, что все ушли, делает это как истинная дочь архонта, и Бродяга понимает - к нему это тоже относится.
[indent] Он, наверное, не должен был вовсе сюда приходить, это наверняка нарушает и аннулирует его сделку с Тесеем, но сейчас ему абсолютно на это плевать. Бродяга не собирается уходить, только лишь провожает медперсонал взглядом, в котором несложно прочитать благодарность, если хоть немного разбираться в человеческих чувствах.
[indent] Бродяга смотрит на Тею, одним взглядом давая понять - он не уйдет. Не теперь, когда она лежит здесь после полета с крыши. Глупая, импульсивная девочка, эмоции которой только вредят. Может быть, Тесей был не так уж неправ, надевая всем браслеты, и с ними действительно легче жить? Эта мысль неприятно колет где-то в голове, но Бродяга не успевает толком на ней сфокусироваться.
[indent] Он опускается снова на пол, устраиваясь на коленях у ее кровати, и болезненно морщится, когда Галатея отодвигается. Напоминая себе, что она имеет полное право злится на него, Бродяга не пытается навязать ей касание. Не в этот раз. Бродяга кожей чувствует с каким трудом ей даются действия, как боль разливается по телу, и собственное бессилие отдается в виски. Бродяга давит на них пальцами, надеясь что банальная физическая боль вытесняет ту, что разрывает голову изнутри, но ничего не происходит.
Ее слова как пощечины, и он не пытается от них уворачиваться - ее слова бьют хлестко, сильно, с остервенелой злобой, в которой он едва ли может узнать свою Галатею. Боль порождает злость, заставляет Бродягу вспыхнуть от гнева и негодования.
[indent] - Ты сходишь с ума, Тея! - практически кричит он ей в спину, - посмотри на себя, услышь меня! Бросаться с крыши - путь в один конец, и никто в здравом уме не станет этого делать… - он злится, кипит от ярости, что все это происходит с Галатеей, с его золотой девочкой, чьи чувства всегда были подобны теплому морскому течению, а теперь напоминают ледяные лесные ключи.
[indent] - Я ушел именно поэтому! Твой отец был прав, Тея, прав, что иногда браслеты необходимы. - Бродяга сам не верит собственным словам, не верит что вообще говорит это, но глядя на растрепанную, бледную, болезненную Галатею он убеждается в том, что контроль эмоций может нести в себе благо. Будь на ее запястье браслет - она не стала бы прыгать с той злосчастной крыши.
[indent] Бродяга зарывается пальцами в волосы, натягивает их до боли и отпускает с резким выдохом, обходя кровать и вырастая напротив Теи, теперь уже глядя на нее с высоты своего роста.
[indent] - Посмотри на меня! - требует жестко и прямо, - посмотри и скажи, что ты в порядке, что эмоции не разрывают тебя на части, что ты не думаешь о смерти. Посмотри и попробуй солгать мне в лицо, Тея, - в хриплом, изломанном голосе Бродяги отчетливо слышны стальные ноты.
[indent] В здравом уме?
[indent] Здравого ума у Теи сейчас нет совсем.
[indent] Она понимает, что Персей прав, но эта правда ее сводит с ума еще больше. Это был всплеск, это был взрыв, это был импульс, и в этом нет ничего хорошего, но как жить без Персея, он снова выбрал не ее.
[indent] Теперь Тея знает, что боль бывает такой, с какой ей не справиться. С ней просто невозможно справиться, и жить с ней невозможно. Обратная сторона безумной любви, полной разнообразных переливов, тонких граней, бриллиантовых искорок; там, где есть такое безумное, пьянящее счастье, есть и мрачная боль, невыдуманные тени, искаженные чувства. Тея слышит Персея, но не хочет его понимать. Тело терзает физическая боль, душу — моральная, и они разрывают ее на части.
[indent] — Я не…
[indent] Тея отходит к окну, опирается рукой на подоконник. Персей может не переживать, ей не открыть его, всё предусмотрено. Да и сейчас она уже не думает, что выйти в окно — хорошая идея, но ей плохо, ей отвратительно, ей тошно.
[indent] И она слышит, что Персей упоминает, упоминает ее отца, упоминает браслеты. Внутри снова загорается тошнотворное чувство, сводящее с ума.
[indent] — При чем здесь мой отец? При чем здесь браслеты? — Тея не понимает, но что-то противное свербит в голове, давит на виски. — Ты считаешь, что я должна надеть… Нет, — она мотает головой, — нет, я даже слышать об этом не хочу! Мой отец вообще ничего не понимает, а ты… Ты постоянно уходишь? Сколько можно, Персей? Я так плоха, что от меня нужно уходить?
Поэтому? Почему? Зачем?
[indent] Мысли разбредаются, не желая собираться в нечто цельное. Тея пытается успокоиться, она устает кричать, она уже не может кричать. Всё тело ломит от напряжения. А Персей зол, очень зол, и Тея чувствует его злость кожей, от чего уже дрожит. Сейчас он волк, загнанный в угол, злящийся волк, ведь маленькая и хрупкая овечка словно бы не понимает, что он уходит, чтобы не сожрать ее.
Персей подходит к ней. Становится перед ней. Требует от нее посмотреть на него. Лихорадочное желание сопротивляться взрывается в сознании. Тея вздергивает подбородок, о нет, она не собирается даже отрицать то, что она не в порядке. Она не умеет лгать, даже без браслета не умеет.
[indent] — Я не в порядке. Я и не говорила, что я в порядке. Я была в порядке, пока ты был рядом, а теперь ты… Зачем ты здесь? Я тебе не нужна, зачем ты все время возвращаешься? Ты говоришь, что любишь, а потом уходишь, живешь без меня, можешь жить, ты… Тебя утешает Геката? Хотя это должна быть я, я должна обнимать тебя ночами, ласкать, целовать…
[indent] Тея не может этого сказать. Она отступает от Персея, пока не оказывается в углу в буквальном смысле, стоит, прижавшись спиной, но хотя бы теперь не рискует рухнуть на пол. Она вообще зря подскочила с кровати. Но она не могла быть так близко к Персею, его прикосновения сейчас причиняли не радость, а боль.
[indent] — Я не в порядке, и что с того? Боишься вины за мою смерть? — Тея хрипло смеется, качает головой. Она сейчас не похожа на себя, совершенно. Было бы здесь зеркало, и она бы, наверное, испугалась бы своего внешнего вида. Ни дать ни взять, пациентка клиники для душевнобольных. Но Тея себя не видит, даже в глазах Персея не видит своего отражения. Она качает головой и уже блекло произносит: — Не бойся, второй попытки не будет. И если убедился в этом, то можешь не стоять надо мной.
[nick]Galathea[/nick][status]золотая девочка[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/102/791934.png[/icon][sign]мы переплелись телами и мыслями,
пятая ночь без сна наша исповедь[/sign][lz]<div class="lzname"> <a href="https://musicalspace.rusff.me/viewtopic.php?id=33#p55301">Галатея</a> </div> <div class="fandom">Икар</div> <div class="lzinfo">время стирает память, <a href="https://musicalspace.rusff.me/profile.php?id=129">мы</a> наощупь ищем путь в тумане</div>[/lz]
[indent] Ее безумие летит в лицо словно искры от костра - кажется, что вот-вот ослепнешь, но перестать смотреть невозможно. Бродяга ловит импульсы ее злости, они покалыванием прокатываются по коже, оседая горечью на губах. Сейчас, глядя на нее, он понимает только одно - ему надо было уйти раньше, до того как это все зашло так далеко, до того как эмоции внутри Галатеи вышли из-под контроля. Ее слова, ее взгляд, весь ее облик обрушиваются на него тысячей болезненных ударов.
[indent] В висках бьется мысль - это он сделал. Мысль, от которой становится плохо, душно, тошно и очень-очень страшно.
[indent] Он и подумать не мог, что отсутствие браслета может сделать такое, и ему впервые по-настоящему страшно. Бродяга нервно сглатывает, не зная, что сказать, и когда Тея подходит к окну, инстинктивно дёргается в ту сторону, словно всерьёз думает, что она может выйти в него прямо сейчас. Паника захлестывает его, но не успевает накрыть - Галатея отходит от окна, и на секунду Бродяга чувствует облегчение.
[indent] Ее обвинения справедливы, только вот обвиняет она его не в том. Галатея винит, что он снова ушел, а следует обвинять его в том, что однажды он посмел к ней вернуться. Это обвинение Бродяга бросает сам себе, становясь и прокурором и судьей, вменяя себе в вину, что однажды решился показать Теи свободу и калейдоском эмоций, но не научил справляться с этим.
[indent] – Я боюсь за тебя, - тихо, словно лишившись всяческих сил, выдыхает Бродяга, слегка покачивая головой.
[indent] Вины он не боится. Он боится однажды узнать, что Тея сделала что-то непоправимое, что невозможно исправить. Он боится узнать, что Теи больше нет. Эта мысль острой раскалённой спицей вонзается в сердце, заставляя его сжиматься от страха и боли. Еще никто и никогда не был ему так дорог, как эта золотая девочка, но Бродяга не умеет беречь то, что имеет. Бродяга - стихия, разрушение, дикий зверь, не знающий ласки и не умеющий заботится. Он разрушил ее, думая, что действует во благо, и теперь с ужасом и невыразимой тоской смотрит на то, что сделал с ней.
[indent] – Тея, пожалуйста, - он начинает робко, потому что сам не знает, что теперь может и должен ей сказать, - мне так жаль... я не должен был... всего этого не должно было произойти... - речь отрывиста, потому что мысли разбредаются, Бродяга никак не может собрать из воедино, и слова рвутся с губ прежде, чем он успевает составить из них предложение. Злость схлынывает солёной водой прочь, оставляя после себя мокрую полоску из сожалений и страхов.
[indent] Бродяга исполняет ее просьбу - и садится на корточки, позволяя Галатеи смотреть на него сверху вниз. Все слова кажутся бесполезными, глупыми, уже ничего не меняющими. Бродяга нервно облизывает пересохшие до трещин губы.
[indent] Глядя на нее, он не верит ее словам, не уверен, что она отдаёт себе в них отчет, и страх, бесконтрольный, но вполне обоснованный растет внутри подобно воздушному шарику, сминая внутренности, заполняя все доступное пространство.
[indent] – Я убедился в том, что совершил ошибку, Тея, - повисшая между ними пауза расступается неохотно, заставляя Бродягу выдыхать и прикрывать глаза, давая себе считанные секунды на обдумывание, - я не должен был снимать твой браслет, - вот, в чем его действительно следует обвинять, а не во взрывах купола и желании построить новый мир, - эмоции сводят тебя с ума, и это моя вина, но позволь мне все исправить, пожалуйста...
[indent] В голове снова бьётся мысль, что он может надеть браслет, остаться в Полисе, что они могут с Теей просто быть счастливыми вдвоем. Эта мысль причиняет боль Бродяге, но она верная для Персея и для его желания быть с Теей. Если цена за это - контроль, то может быть это оправдано?
[indent] – Мы... мы можем быть еще вместе, как и хотели... - тихо говорит Бродяга, меняя собственный гнев на взгляд снизу вверх глаза в глаза. Его руки осторожно касаются ее щиколоток, тянутся вверх, к коленям, больше всего на свете опасаясь того, что она оттолкнет его.
[indent] Бруту некому дарить цветы. Его жизнь течет в стенах лаборатории среди изобретений, проектов, презентаций, исследований и еще нереализованных идей. Он не жалуется - работа крайне важна для него, как и чувство собственной значимости, как и осознание, что он делает благое дело и старается для счастья жителей любимого города. Ему нравится быть правильным, надежным, хорошим человеком. Вечно занятым, аккуратным, внимательным, посвящающим большую часть своей жизни счастью, радости, удобству других. Ему нравится видеть их с Икаром разработки в домах полисян, нравится получать скупую благодарность архонта, нравится быть одним из тех, кто может влиять на что-то в Полисе. Но - ему некому дарить цветы.
[indent] Он не был затворником, уродом, скрягой или нелюдимым сычом, просто... так все время складывалось. Будто в гонке за скаутскими значками "хороший друг", "надежный товарищ" он раз за разом менял потенциальную или реальную подругу на выполнение просьб Икара, сверхурочную работу... Лию. Именно ей он иногда покупал цветы в те разы, когда Икар забывал или в последний момент переадресовывал просьбу другу, дабы не ударить в грязь лицом перед своей прелестной невестой. Покупал, но не дарил. Бруту некому дарить цветы.
[indent] Потому, останавливая свой выбор на бледно-желтых тюльпанах, чей холодный цвет наверное подойдет к волосам Галатеи, он ощущает нечто странное, непривычное, почти чужое. Сегодня он сам за себя, а не за Икара. Интересно.
[indent] В больнице царит рабочая суета. Брут не тратит лишних минут, выспрашивая о состоянии Галатеи - сама расскажет. То, что она в сознании и пострадала не слишком сильно, ему уже сообщил Тесей. Сообщил, а следом озадачил, и выполнить его то ли просьбу, то ли приказание не так-то и легко. Сложнее, пожалуй, чем довести до ума очередной кажущийся невозможным гаджет, и у Брута холодеет внутри. Как? С какой стати он вообще должен это делать? Но с архонтом не поспоришь, и выкрутиться, как с той презентацией о крыльях, вряд ли получится. Брут был бы рад навестить Тею в больнице просто как подругу, хорошую знакомую, симпатичную девушку, к которой он не чувствует ничего кроме прохладной симпатии, однако он ее навещает как дочь архонта - в первую очередь. Только потом все остальное. Пусть она об этом и не знает.
[indent] Коридоры белы и вылизаны до скрипа, на их фоне бледно-желтые тюльпаны кажутся ярким пятном. Брут невольно надеется, что все же не настолько ярким, чтобы оттенить болезненность Теи.
[indent] Дверь в палату открывается почти бесшумно. Однако подбадривающая отрепетированная улыбка застывает на лице Брута в тот миг, когда он видит в углу возле окна Галатею, а у ее ног - лохматого оборванца. По всей видимости, одного из новых жителей Полиса. Безбраслетника, радетеля свободы и анархии, для которого не существует границ и разумного начала. Ничего не существует, кроме собственных желаний, простирающихся до горизонта. Для таких нет ни высшей цели, ни понимания общего блага, ни стремления к безопасности и равновесию - только безумие правит ими. Таких полно сейчас на улицах Полиса, но... как один из них проник в больницу? Да еще к Галатее? Словно бы дочь архонта никто не охранял дополнительно, словно бы забраться к ней было слишком легко, так же, как прогуляться в соседний парк.
[indent] И Тея снова возле окна, бледная, измученная. А этот урод трогает ее, словно бы готов подсадить и помочь... взлететь? А было ли то, что произошло с ней, несчастным случаем вообще?!
[indent] Брут хмурится, сжимает губы, роняет забытые цветы на кровать, и в пару быстрых шагов оказывается рядом. Нет, он не позволит свершиться здесь чему-то непоправимому. Ни за что.
[indent] - Тея, осторожно! Отвали от нее, оборванец. - Голос Брута подрагивает праведным гневом, пальцы с силой сжимаются на потрепанной кожаной куртке, на самом плече. Не ожидавший нападения Бродяга отшатывается в сторону как пыльный мешок, и только тогда Брут встречается с ним взглядом, почти тонет в безумных, горящих ненавистью и болью глазах. Но проходит еще несколько секунд, прежде чем во взгляде Брута мелькает узнавание и сердце пропускает удар. - Ты тот самый?.. Какого... черта ты... Тея! - Брут заступает между Бродягой, чье настоящее имя ему даже не хочется вспоминать, хотя он слышал его по телевизору, и девушкой, стараясь оттеснить ее от окна.
[indent] Чувство, что он только что предотвратил страшное, непоправимое, крепнет в груди, разливается жаркой волной, заставляет браслет светиться чуть ярче. Все правильно, теперь вот все правильно. Дочь архонта в полной безопасности и может на него рассчитывать.
[indent] Тея мотает головой — ей так хочется верить, что Персей за нее боится, но поверить сейчас страшно, верить она уже боится. Каждый раз, стоит только подумать, что все хорошо будет, порхать, как бабочка от цветка к цветку, верить, что наконец-то она может мечтать, не расставаться с Персеем, и снова что-то происходит, снова он от нее бежит. Если в прошлый раз он оттолкнул ее из-за того, кем был ее отец, то сейчас уже из-за того, что причинил ей боль, но этим он только хуже сделал. А Тея не понимает, зачем все это, зачем стараться ее уберечь, делая тем самым больнее. Она прижимает пальцы к вискам, мотает головой, зажимает уши, но все равно почему-то слышит Персея, видит его и ничего с собой поделать не может.
[indent] А Персей говорит. Неужели он не понимает, что каждое его слово ранит ее? Словно жалеет о том, что было, заставляет жалеть и Тею. Ей так хочется выцарапать боль из груди, оставив кровавые царапины, вырвать сердце, протянув его на ладони тому, кто так жестоко с ним обращается: пусть видит алое живое, бьющееся на ладони, пусть чувствует, как оно умирает, когда обрываются все его ниточки, привязавшие к телу. Но это нереально, нельзя вытащить сердце из груди, и оно продолжает речитативом биться, уставшее, измученное, но все равно живое.
[indent] — Не должен… Любить меня ты тоже не должен? Ты вообще меня любишь?
[indent] Тея не понимает, в чем он видит свою ошибку — в браслете она задыхалась, не ощущая мира, жила в пластмассовом суррогате, которую ее собственный отец выдает за жизнь, но это лишь обман зрения, слуха, обоняния: обман всего. Купол, браслеты — Тесей обманывает тех, кто ему верит, кто отдал ему право решать свое будущее. Тея хочет об этом кричать, а выходит только шептать, да и то, она не может сейчас думать о других, не в состоянии мыслить широкими категориями.
[indent] Она хочет попросить Персея уйти, но сама себя загоняет в ловушку, из угла не выбраться, а он прямо перед ней, тянется к ней. Его пальцы касаются ее щиколоток, ладони скользят по ногам вверх, касаясь кожи, заставляя задрожать, задохнуться. Тея яростно мотает головой — нет-нет-нет-нет, она не хочет это слышать, он снова уйдет, хватит так с ней поступать.
[indent] — Я не могу тебе верить…
[indent] Закончить фразу Тея не успевает. Поглощенная этим странным разговором с Персеем, она не сразу понимает, что в палате они уже не одни, что появляется третий.
[indent] Брут?
[indent] Что он тут делает?
[indent] Краем глаза Тея ловит желтый всполох брошенных на белую простынь цветов, болезненно ярких, таких неестественных в стерильной обстановке палаты. Зачем ей быть осторожной? В палате безопасно, ей ничто не угрожает:
[indent] — Брут, не надо! — слова срываются с губ запоздало, когда Брут отталкивает от нее Персея, и неприятное чувство боли цепляет нервные окончания, неожиданно возвращая хоть какую-то трезвость. Боль в глазах Персея мелькает, бьет поддых, но рвануть к нему не получается и потому, что сил не так много, и потому, что Брут, решивший, что она в опасности, вырастает прямо перед ней, собой ее закрывая.
[indent] Она не сводит взгляда с Персея, ладонь же ее ложится на плечо Брута, удерживая от опрометчивых поступков.
[indent] — Брут, он не угрожает мне, — сипло произносит девушка. И ведь правда, Персей не угрожает, он все уже сделал и так, желая того или нет. Ей бы вообще попросить его уйти, но она не может, а еще стоять на ногах становится все труднее. Весь ресурс, который у нее еще оставался, она использует на этот непонятный разговор, который так и не завершается ничем. И то ли Брута просить уйти, то ли Персея просить остаться, то ли обоих выставить из палаты, оставив в руках букет их желтых цветов. — Брут — это Персей. Персей — это Брут. Брут — мой друг. Персей — тот, кого я люблю.
[indent] Тея замолкает, не уверенная, что все следовало сказать именно так, но, подумав, не стала ничего исправлять. Вместо этого она добирается из-за спины Брута до кровати, забирается на нее, собирая цветы — шелковистые лепестки бутонов приятны пальцам, и ей нравится их гладить. Нужно поставить цветы в вазу, но для этого нужно звать медсестру, а общаться с кем-то еще она не хочет.
[nick]Galathea[/nick][status]золотая девочка[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/102/791934.png[/icon][sign]мы переплелись телами и мыслями,
пятая ночь без сна наша исповедь[/sign][lz]<div class="lzname"> <a href="https://musicalspace.rusff.me/viewtopic.php?id=33#p55301">Галатея</a> </div> <div class="fandom">Икар</div> <div class="lzinfo">время стирает память, <a href="https://musicalspace.rusff.me/profile.php?id=129">мы</a> наощупь ищем путь в тумане</div>[/lz]
[indent] Не может верить - справедливо, он и сам себе верит сейчас с трудом. Он запутался, потерялся в собственной логике, когда бунт ради бунта уже не имеет ценности, и Бродяга чувствует как тонет в этом. Не знает, что ему делать, говорит совсем не то, что должен, думает совсем не о том.
[indent] Кажется будто это он сходит с ума, а вовсе не Галатея.
[indent] Чужое присутствие в палате ощущается моментально, но не заставляет Бродягу отвлечься. Он смотрит на нее сверху вниз, надеясь, что она скажет хоть что-нибудь ещё, и просто не в силах оторвать взгляд. Даже сквозь дымку безумия, Галатея остается красивой настолько, что сердце предательски замирает, пропуская положенные ему удары. И только когда чьи-то пальцы смыкаются на плече, Бродяга поворачивает голову, но сделать ничего не успевает - застигнутый врасплох, он теряет равновесие и отшатывается. Едва не падает, но все же удерживает равновесие.
[indent] Бродяга смотрит на того, кто посмел вторгнуться в их с Теей разговор, сначала растеряно, но постепенно внутри крепнет ярость. Он вскакивает на ноги, снова сжимая пальцами нож, но не доставая его из кармана. Полный гнева взгляд скользит по правильным до тошноты чертам лица, Бродяга изучает своего оппонента внимательно, почти не моргая - ну точно волк перед атакой, и когда некто названный Брутом загораживает Галатею в попытке защитить, из горла Бродяги вырывается лающий смех.
[indent] – Шел бы ты отсюда, браслетник, - дрожащим от надрыва голосом, советует Бродяга и делает угрожающий шаг вперед, всматриваясь в лицо того, кто посмел встать между ними с Галатеей, - ей не нужна твоя защита, - словно вторя словам самой девушки, продолжает Бродяга, - а вот тебя вряд ли кто-то сможет защитить...
[indent] Тонкое ледяное лезвие мелькает в воздухе на долю секунды, а уже в следующее мгновение упирается Бруту в горло, опасно надавливая на бледную кожу с дрожащей под ней синевой вен.
[indent] – Забирай свой веник и беги так далеко, как только сможешь. Пользуйся моей добротой, Брут, - склоняя голову, Бродяга хищно улыбается. Ему хочется пугать, путать, заводить браслетника в логические тупики, откровенно издеваться на его узким, скованным браслетом мышлением, словно и не было порыва предложить Галатеи надеть браслеты вместе.
[indent] Как будто вместе с Брутом в эту палату ворвалось все то, что Бродяга так ненавидел, на ненависти к чему буквально построил свою жизнь и видел своей целью разрушить это. Уничтожить таких, как этот до скрипа правильный, закованный в пиджак мальчишка, от одного взгляда которого все внутри будто покрывается инеем. Брут вдруг стал олицетворением Полиса, словно уменьшенной копией Тесея, его логическим продолжением, и от этого где-то в груди Бродяги зло зарычал внутренний волк, напоминая, что на самом деле у него отнял этот город и как он его ненавидит.
[indent] Прижимая лезвие к шеи Брута, Бродяга уже чувствовал на языке соленый, железистый вкус его крови, но все еще удерживал себя от перехода последней границы. Терять Бродяге было нечего, но то что Тея называла этого браслетника другом словно несколько сдерживало, где-то на подкорке живой птицей трепетала мысль не причинять Теи еще больше страданий. Но птичка умерла от недостатка кислорода, выжженого пылающим внутри Бродяги огнем.
[indent] Адреналин бьет в виски, будя того самого Бродягу, которого Галатея встретила однажды в переулках Полиса. Опасного, злого, не поддающегося контролю волка, в котором только одна движущая сила - агрессия. Галатея смогла его приручить, показать ему иные грани эмоций, научить любить, но для остальных он был все тем же изгоем. И его губы лишь слегка дрогнули в улыбке, когда Тея так легко объявляет, что любит его, Бродяга не позволяет этому щемящему чувству проникнуть глубже, потушить пламя внутри, показать слабость перед браслетником. Только не перед ним.
[indent] Когда Галатея выскальзывает из-за спины Брута, Бродяга в миг чувствует себя свободнее и угрожающе делает движение вперёд, вынуждая Брута пятится, если не хочет напороться на нож, который сжимают пальцы Бродяги.
Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » она любила летать по ночам